Хроники
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Добро пожаловать на ролевую
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Ворота в город
Заклинания Воды EmptyСб Апр 21, 2012 5:21 am автор Kanito_Higumi

» Дворец Огня
Заклинания Воды EmptyВс Апр 15, 2012 1:50 am автор Синкаге Кенжин

» Анкета на Синкаге Кенжина
Заклинания Воды EmptyЧт Апр 12, 2012 6:50 am автор Hatimata_Dark

» Анкета на Аранту
Заклинания Воды EmptyЧт Апр 12, 2012 3:57 am автор Синкаге Кенжин

» Анкета на Ичиго
Заклинания Воды EmptyСр Апр 11, 2012 1:24 am автор Kanito_Higumi

» Анкета на Канито Хигуми
Заклинания Воды EmptyСр Апр 11, 2012 1:02 am автор Kanito_Higumi

» Жители Царства
Заклинания Воды EmptyСр Апр 11, 2012 12:57 am автор Синкаге Кенжин

» Регистрация в Селении
Заклинания Воды EmptyСр Апр 11, 2012 12:55 am автор Синкаге Кенжин

» Ресторан "Огненный Путь"
Заклинания Воды EmptyВт Апр 10, 2012 7:24 pm автор Синкаге Кенжин


 

 Заклинания Воды

Перейти вниз 
АвторСообщение
Синкаге Кенжин
Admin
Синкаге Кенжин


Сообщения : 51
Золотые Монеты : 5538
Дата регистрации : 2012-04-08
Возраст : 29

Заклинания Воды Empty
СообщениеТема: Заклинания Воды   Заклинания Воды EmptyВт Апр 10, 2012 2:58 am

ВНИМАНИЕ В ЗАКЛИНАНИЯХ ГДЕ ВРЕМЯ БОЛЬШЕ 10 МИНУТ затрачивается ход на создание


Ниже приведены заклинания контроля и использования стихии Воды. Обратите внимание, что хотя человеческое тело содержит большое количество жидкости, эти заклинания не будут действовать на воду внутри тела живого существа, если в заклинании не сказано обратного.
Найти воду
Это заклинание является базовым для школы Воды. Позволяет заклинателю определить направление, расстояние и общий тип ближайшего существенного источника воды. Любые известные заклинателю источники воды могут быть исключены из сферы поиска заклинателем перед сотворением заклинания.

Очистить воду
Позволяет заклинателю убрать все загрязнения из воды, проливая ее через обруч или кольцо (или через сомкнутые в кольцо пальцы заклинателя).
Продолжительность: Очищенная вода остается таковой, пока вновь не будет загажена.
Время на сотворение: Обычно 5-10 секунд на галлон, или найдите большее кольцо и большую емкость.
Необходимо: Найти воду


Создать воду
Позволяет заклинателю создавать воду из ничего. Может появиться лишь в следующих формах: внутри емкости, в виде густого тумана или капель. В этой форме один галлон воды будет тушить клетку огня. Вода не может быть создана внутри противника и т.д.
Продолжительность: Созданная вода останется навсегда.
Необходимо: Очистить воду.


Уничтожить воду
Вода (в любой форме) исчезает под действием данного заклинания, оставляя вместо себя лишь вакуум и/или все нечистоты, которые содержала. Удобно при сушке вещей и спасение утопающих. Если вокруг еще осталась вода, она, конечно же, немедленно хлынет заполнять пустоту. Заклинание не может быть использовано для обезвоживания тела противника.
Продолжительность: Навсегда.
Необходимо: Создать воду.

Обезвоживание
Уничтожает воду в тканях объекта - приносит повреждения (1d-1) или убивает. При сотворении на расстоянии действует на жертву целиком, магическим касанием повреждения наносятся в часть тела. Броня не защищает.
Продолжительность: Нанесенные повреждения постоянны, пока жертву не вылечат.
Время на сотворение: 2 секунды.
Необходимо: Минимум 5 заклинаний школы Воды, включая Уничтожить воду

Дышать воздухом
Позволяет объекту дышать воздухом, как будто это вода; также защищает водяных созданий от обезвоживания на суше. Обычно используется для хранения рыбы, русалок и т.д. живыми вне воды. Во время действия заклинания объект может дышать водой как обычно.
Продолжительность: 1 минута.
Необходимо: Создать воду, Уничтожить воздух.

Дышать водой
Описано в школе стихии Воздуха.

Придать форму воде
Позволяет заклинателю придавать воде (льду, пару) любую форму и даже перемещать воду в таком виде. Заданную форму вода будет держать в течение действия заклинания, не требуя от заклинателя концентрироваться снова. Вода, перемещаемая с помощью данного заклинания, движется со скоростью 3 клетки в ход.
Продолжительность: 1 минута.
Время на сотворение: 2 секунды.
Необходимо: Создать воду

Ходить по воде
Позволяет объекту ходить по воде как будто по земле.
Продолжительность: 1 минута.
Время на сотворение: 4 секунды.
Необходимо: Придать форму воде.


Туман
Создает область плотного тумана. Даже через одну клетку, заполненную туманом, нельзя ничего рассмотреть. Пламенное оружие и снаряды теряю свою дополнительную силу в этом тумане. Прохождение через каждую клетку тумана наносит 1 очко повреждений огненным элементалам и вычитает по 1 очку из повреждений, наносимых при попадании огненного шара. Однако туман не тушит огонь.
Продолжительность: 1 минута.
Необходимо: Придать форму воде.

Смотреть через воду
Позволяет заклинателю видеть сквозь толщу воды - увидеть затонувшие сокровища, затаившихся чудовищ и т.д.
Продолжительность: 30 секунд.
Необходимо: Придать форму воде.


Зонтик
Позволяет заклинателю ходить под дождем, снегом и т.д., не промокая. Невидимый “щит” виден, когда отражает падающие капли дождя. Не работает против интенсивных (или магических) потоков, а также дождя из камней, лягушек и прочей пакости.
Продолжительность: 10 минут.
Время на сотворение: 2 секунды.
Необходимо: Придать форму воде или Щит.

Тело из воды
Тело и одежда объекта становятся жидкостью способной просачиваться в щели и т.п. Объект остается видим и способен говорить (правда, с небольшим бульканьем). Он не может брать и нести чего-либо в данной форме.
Он не может физически атаковать кого-либо, кроме такого же жидкого существа. Он неуязвим обычными физическими воздействиями (кроме ударов тупыми оружием), но может быть атакован ментальными заклинаниями.
“замораживание”, не даст ему двигаться; а боевые заклинания школы Огня наносят удвоенные повреждения.
Объект может погружаться в озера, реки и океаны, он становиться “полу видимым”, продолжает двигаться со своей обычной скоростью Ему не требуется дышать. В жидкой форме объект
может устраивать разные гравитационные аномалии (допустим, втекание на возвышенность). Если тело объекта разделено в момент окончания действия заклинания - он вырастет из большей части, но получит повреждения Игнорируются потери объема, испаренные огненными заклинаниями - повреждения от них уже вычтены.
Продолжительность: 1 минута.
Время на сотворение: 5 секунд.
Необходимо: Придать форму воде.


Струя воды
Позволяет заклинателю выстреливать тонкую струю воды из своего пальца. Отбрасывает противников, наносит повреждений огненным созданиям; может убить или придавить к земле летящий рой насекомых. От струи можно увернуться или блокировать, но нельзя парировать.
Продолжительность: 1 секунда.
Необходимо: Придать форму воде.


Ледяное оружие
Оружие становиться ледяным, что не наносит вреда владельцу,
Продолжительность: 1 минута.
Время на сотворение: 3 секунды.
Необходимо: Создать воду.

Ледяная сфера
Позволяет заклинателю швырнуть ледяной шар из руки. При попадании - наносит дробящие повреждения и разлетается в капли водяных брызг. По огненным созданиям наносит удвоенные повреждения.
Время на сотворение: от 1 до 3 секунд
Необходимо: Придать му воде.

Ледяной кинжал
Позволяет заклинателю создать и метнуть острый как бритва кусок льда. При попадании наносит колющие повреждения и мгновенно растаивает.
Время на сотворение: от 1 до 3 секунд.
Необходимо: Ледяная сфера или Струя воды.


Дождь
Описано в школе стихии Воздуха.


Иней
Создает покрытие инеем всех поверхностей в выбранной области. Это настоящий иней, и он останется лежать, если температура ниже нуля. В теплой среде иней быстро растет в росу. Сотворенный там, где есть огонь (обычный или магический), иней создает облака пара и шипит, испаряясь в течение нескольких секунд. Только слабое пламя - спичка или свеча, могут быть потушены инеем.
Продолжительность: Остается, пока не растает обычным путем.
Необходимо: Создать воду или Облака.


Гололед
Покрывает пол или землю четвертьдюймовым пластом чистого льда. Вставать на него очень опасно. Даже просто пройти по гололеду достаточно сложно, но шипы на ботинках спасут ситуацию. Ледяную пленку очень сложно увидеть.
Клетка льда уничтожает клетку огня, и наоборот.
Продолжительность: Пока не растает.
Время на сотворение: 2 секунды
Необходимо: Иней

Заморозка
Превращает воду в лед. Лед сохранит форму сосуда, в открытой воде превращенный объем будет иметь форму шара или куба по желанию заклинателя. “Придать форму воде” может быть сотворено перед заморозкой или после нее, для того, чтобы придать ей форму.
Помните, что при замерзании вода расширяется. Сотворенное на контейнер с водой это заклинание может разрушить контейнер за счет внутреннего давления.
Продолжительность: Лед остается, пока не растает естественным путем.
Время на сотворение: 10 секунд.
Необходимо: Придать форму воде.

Растопить лед
Превращает твердый лед в воду.
Продолжительность: 10 минут, если температура ниже нуля, перманентно при температуре выше нуля.
Время на сотворение: 10 секунд.
Необходимо: Нагревание или Заморозка

Снег
Создает (или предотвращает) выпадение снега в нормальных природных условиях. Чтобы заклинание сработало правильно, оно должно быть сотворено при температуре ниже 8 градусов Цельсия. Сотворение в более теплой среде дает эффект выпадения слабого дождя, увлажняющего почву, но не оставляющего даже существенных луж.
Продолжительность: 1 час.
Необходимо: Иней.


Град
Вызывает выпадение града. Температура должна быть ниже нуля. Основной эффект - вызывает сильное беспокойство у того, по кому колотиться град. Заклинателям становится очень тяжело сохранить концентрацию.
Продолжительность: 1 минута.
Необходимо: Снег.


Обморожение
Понижает температуру поверхности тела объекта, причиняя повреждения или убивая. При сотворении на расстоянии воздействует на всю жертву целиком; если сотворяется с магическим касанием, повреждения идут в часть тела. Броня не защищает.
Продолжительность: Повреждения постоянны, пока не вылечат.
Время на сотворение: 3 секунды.
Необходимо: Иней, Заморозка.


Гейзер
Это заклинание вызывает гейзер обжигающе горячей воды, извергающийся из-под земли. Заклинание создает в земле яму того же, радиуса что и струя.. Противника автоматически выталкивает из области действия гейзера, и в буквальном смысле опрокидывает на землю, удержаться на ногах крайне сложно.
Через 2 секунды после начала действия гейзера вода начнет опадать вниз мелкими капельками. В обычных условиях она будет выпадать на площадь вдвое большего радиуса, чем сама струя.
Гейзер обязательно должен бить из под земли; он не сработает, допустим, на крыше. Сотворенный в необычных условиях может давать интересные эффекты, допустим, поток кипятка, стекающий с пригорка на врагов.
Продолжительность: 1 секунда.
Время на сотворение: 5 секунд за диаметр струи в один ярд.
Необходимо: 6 заклинаний школы стихии Воды и, либо 4 заклинания школы стихии Земли, либо 4 заклинания школы стихии Огня.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://chronicle.forum2x2.ru
 
Заклинания Воды
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Заклинания Огня
» Заклинания Воздуха
» Заклинания Земли
» Заклинания Некромантов
» Заклинания Исцеления

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хроники :: Технический Раздел :: Информация-
Перейти: