ВНИМАНИЕ В ЗАКЛИНАНИЯХ ГДЕ ВРЕМЯ БОЛЬШЕ 10 МИНУТ затрачивается ход на создание
Это совокупность знаний о смерти, мертвых и душах. Эти заклинания очень тесно связаны со школой лечения, но большинство лекарей не желают иметь с некромантией дела.
Видение смерти
Объект видит яркую картину собственной смерти. Иногда это видение будущего, иногда ложное видение (из другого варианта будущего). Но это всегда ужасает. С другой стороны, заклинание может быть полезно, указывая на возможную смертельную опасность.
Продолжительность: 1 секунда.
Время на сотворение: 3 секунды.
Необходимо:Магические способности второго уровня.
Обнаружить духов
Говорит заклинателю, есть ли в области действия заклинания призраки, духи, нежить и подобные существа, а если повезет, то и какого типа. Заклинатель может в момент сотворения заклинания ограничиться конкретным типом духа или вычеркнуть какие-то типы.
Время на сотворение: 1 секунда.
Необходимо: Видение смерти
Призывание духа
Позволяет заклинателю поговорить с духом умершего. Вызванный дух может быть не рад тому, что его вызвали, но додлжен ответить на один вопрос в полную силу своих знаний (до момента его смерти), и по одному ответу за каждую следующую минуту, пока он остается. Чем больше информации известно об объекте и чем меньше времени прошло тем лучше, иначе появляется шанс провала.
Если заклинание провалено, заклинатель (и все помощники) не могут больше призвать этот дух в течении года. Критический провал означает,
что заклинатель призвал злого духа, который сознательно врет.
Продолжительность: 1 минута.
Время на сотворение: 5 минут.
Необходимо: Видение смерти, Магические способности третьего уровня и ряд сокрытых от незнающих атрибутов.
Призвание тени
Заклинание призывает «тень» объекта из возможного будущего, чтобы она ответила на вопросы заклинателя. Тень не будет лгать, но она будет дезориентирована; так что ее ответы могут быть туманны и неточны. В минуту можно задать одни вопрос. Поскольку тень приходит из наиболее возможного будущего, ее ответы не гарантируют того, что все это вообще произойдет.
Пример: Кто-то вызвал тень Зантра из будущего двухмесячной дальности и спросил его, была ли его атака на дракона успешной – и потом уговорил Зентра не пытаться, поскольку ответ был «нет». Конечно, она пришла из наиболее вероятного будущего, она могла ответить и «нет, атака не состоялась». В момент, из которого приходит тень, объект видит яркое видение, в котором видит того, кто ему задает вопросы, и если эта реальность станет правдой, он будет помнить все, о чем спрашивали и что отвечал.
Чем дальше в будущее идет углубление, тем сложнее, так же на сложность влияет наличие объекта поблизости или хотя бы наличие каких-либо его вещей.
На один объект разрешено не больше одной попытки в год.
Продолжительность: 1 минута.
Время на сотворение: 10 минут. Одна попытка в год.
Необходимо: Призывание духа и ряд неизвестных компонентов.
Примечание: Заклинания нет в общем доступе, право использовать надо заслужить игровым путем. Для примера найти свиток или что другое на усмотрение мастера.
Зомби
Объектом этого заклинания должно быть относительно целое мертвое тело. Тип тела определяет результат: тело, имеющее плоть становиться «зомби», скелет становиться «скелетом», очень старое высохшее тело становиться мумией. Оживленный труп становиться нежитью, слугой заклинателя.
Его характеристики основаны на характеристиках исходного тела, также как и физические умения. Нежить не имеет души, умственных умений и воспоминаний о том, что было ее до смерти.
Продолжительность: Остается оживленной пока не будет уничтожена.
Время на сотворение: 1 минута.
Необходимо: Призывание духа.
Контролировать зомби
Позволяет перехватить контроль над чужой нежитью созданной с помощью заклинания «зомби». Если создатель находиться на расстоянии 100 ярдов, заклинание «зомби» защищается.
Продолжительность: Навсегда.
Необходимо: Зомби.
Изгнать зомби
Наносит 1d повреждения всем Зомби, Скелетам и Мумиям, находящимся в области действия.
Продолжительность: Успешно отогнанный зомбе будет избегать заклинателя в течении дня.
Время на сотворение: 4 секунды.
Необходимо: Зомби
Оживление
Описано в школе Исцеления.
Оживление объекта
Позволяет заклинателю вызвать духа для «оживления» в существующую статую, рисунок или другой предмет. «Оживляемый» объект должен быть человеко- или животноподобным. Его способности и характеристики зависят от тела; это остается полностью на волю Мастера, но (к примеру) рисунок может говорить, а не бегать вокруг; статуя же может сходить с постамента. «Оживленные» объекты в меру своих способностей будут выполнять устные команды заклинателя.
Продолжительность: 1 минута.
Время на сотворение: 5 секунд.
Необходимо: Призывание духа.
Дух-череп
Призывает призрачного убийцу для выполнения задания заклинателя. Необходим череп разумного существа (череп используется только раз, после сотворения уничтожается).
Продолжительность: 24 часа, если не уничтожен раньше.
Необходимо: 4 других заклинания школы Некромантии.
Старение
Старит объект! Объект стареет на 1 месяц.
Продолжительность: Навсегда.
Время на сотворение: 1 минута.
Необходимо: 6 других заклинаний школы Некромантии или Омоложение.
Украсть молодость
Позволяет заклинателю воровать молодость у других. Заклинатель становится на год моложе, а объект (должен быть той же расы) стариться на 2 года.
Объект должен либо желать этого, либо быть беспомощен.
Продолжительность: Навсегда.
Необходимо: Старение, .
Чума
Насылает на объект отвратительную болезнь (на выбор заклинателя, но Мастер может запретить несоответствующий выбор). Никаких немедленных эффектов, болезнь пойдет по своему обычному инкубационному периоду.
Продолжительность: Навсегда, пока не вылечат.
Время на сотворение: 30 чекунд.
Необходимо: Магические способности второго уровня, Украсть здоровье.