Хроники
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Добро пожаловать на ролевую
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Ворота в город
Понятие Магии EmptyСб Апр 21, 2012 5:21 am автор Kanito_Higumi

» Дворец Огня
Понятие Магии EmptyВс Апр 15, 2012 1:50 am автор Синкаге Кенжин

» Анкета на Синкаге Кенжина
Понятие Магии EmptyЧт Апр 12, 2012 6:50 am автор Hatimata_Dark

» Анкета на Аранту
Понятие Магии EmptyЧт Апр 12, 2012 3:57 am автор Синкаге Кенжин

» Анкета на Ичиго
Понятие Магии EmptyСр Апр 11, 2012 1:24 am автор Kanito_Higumi

» Анкета на Канито Хигуми
Понятие Магии EmptyСр Апр 11, 2012 1:02 am автор Kanito_Higumi

» Жители Царства
Понятие Магии EmptyСр Апр 11, 2012 12:57 am автор Синкаге Кенжин

» Регистрация в Селении
Понятие Магии EmptyСр Апр 11, 2012 12:55 am автор Синкаге Кенжин

» Ресторан "Огненный Путь"
Понятие Магии EmptyВт Апр 10, 2012 7:24 pm автор Синкаге Кенжин


 

 Понятие Магии

Перейти вниз 
АвторСообщение
Синкаге Кенжин
Admin
Синкаге Кенжин


Сообщения : 51
Золотые Монеты : 5561
Дата регистрации : 2012-04-08
Возраст : 29

Понятие Магии Empty
СообщениеТема: Понятие Магии   Понятие Магии EmptyВт Апр 10, 2012 2:33 am



Магия – это мощная и изменчивая сила, управляемая посредством процедур, называемых заклинаниями. Магия использует энергию, называемую маной – но, хотя мы и знаем ее название, мы не имеем ни малейшего понятия, что же это такое. Даже самые сильные волшебники до конца не понимают магию… или, если понимают, нам они об этом не рассказывают. Есть сотни различных магических заклинаний, каждое несет в себе разную цель. Опытные колдуны могут изменять старые заклинания или даже придумывать новые… но экспериментальная магия очень опасна и точно не для новичков.
У некоторых людей есть врожденные способности к использованию магии. Это преимущество называется “Магические Способности”, а обладающий ими в любой степени зовется магом.
Некоторые фанатичные личности уверяют нас, что магия – это страшное зло и что маг ставит под угрозу свою бессмертную душу. Действительно, плохо сказанные заклинания, похоже, привлекают внимание чего-то могущественного и злобного – были случаи, когда неловкого колдуна пожирал настоящий демон!
Но также верно то, что многие хорошие люди знают и используют магию – и что с самыми святыми из них такие неприятности не случаются. Никто точно не знает. Весь фокус в том, что магия, сама по себе, ни добрая, ни злая. Все зависит от того, как применяется заклинание – от намерений мага – что и определяет, является ли магия «белой» или «черной». Но нет никакого сомнения, что некоторые ее виды – человеческие жертвоприношения, к примеру – без сомнения злы, и такие способы отрицаются всеми честными магами.

Заклинатель и Объект

“Заклинателем” называют того, кто пытается творить заклинание.
“Объектом” заклинания называют существо, место или предмет на который колдуется заклинание. Если кто-либо сотворяет заклинания на самого себя, он является одновременно и “заклинателем” и “объектом”. Объектом также может быть другой человек; другое существо; неживой предмет или даже область. Если объектом является область, заклинатель может “касаться” ее, простирая над ней руку или просто касаясь земли.

Время на сотворение

Большинство заклинаний требуют на произнесение один ход. Заклинатель использует маневр “концентрация” в течении секунды. В начале следующего хода, заклинание начинает действовать немедленно. В этот же ход заклинатель имеет права выполнить маневр или начать концентрацию вновь.
Пример: Волшебник Ват хочет сотворить огонь. В таблице заклинаний для него специально не оговорено время на сотворение, значит это односекундное заклинание. В ход 1 Ват начинает колдовать заклинание и концентрируеться на нем. (Он также обязан сказать мастеру, какое заклинание он сотворяет). В этот ход он не может делать чего-либо еще. В начале своего следующего хода огонь зажжен. В этот же ход он может двигаться, подготавливать оружие, т.е. выполнять любоедействие... или заявить новое заклинание и начать концентрироваться вновь.
Некоторые сложные заклинания требуют для сотворения больше чем одни ход. Все это время необходимо потратить на маневр “концентрация”. Например, если заклинание требует трех ходов концентрации, волшебник должен потратить три хода, не делая ничего, а только концентрируясь. Заклинания сотворяется в начале четвертого хода заклинателя. Заклинатель может “прервать” незаконченное заклинание без каких либо штрафов. При достаточно высоких уровнях умения заклинатель может сотворять заклинания немедленно. Тогда заклинание может начать действовать в тот же ход, но при этом все равно за ход можно использовать лишь одно заклинание. Некоторые блокирующие заклинания могут быть сотворены вообще без затрат времени, для того чтобы защитится от его атаки.
Ритуалы


важно: не ритуальная магия, а именно ритуалы

Чем выше базовый уровень в заклинании, тем легче его использовать. Это относится и к цене заклинания, и к требуемому ритуалу. Если вы не можете выполнить ритуал, то не можете и сотворить заклинание! К примеру, если требуемый ритуал - речь, то нельзя сотворить заклинание с кляпом во рту или под действием заклинания “тишина”. Если вы не знаете заклинание, то вообще не можете его использовать, если только у вас нет соответствующего магического предмета.
Уровень 5 и ниже: Маг не может использовать заклинанание, так как знает лишь теретическую часть, но для практического применения навык еще слишком слаб.
Уровень 6-11: Маг должен жестикулировать обеими руками, ноги его должны быть свободны для детализации ритуальных движений, говорить он должен спокойным ровным голосом точные фразы. Время на произнесение удваивается, поскольку заклинание пока не выучено достаточно точно.
Уровень 12-14: Маг должен произнести несколько тихих слов и сделать жест, активирующий заклинание. С этого уровня (и выше) заклинание произносится за время, указанное в описании заклинания.
Уровень 15-17: Маг должен произнести одно-два слова - и достаточно движения пальцами. Концентрируясь, он может передвинуться на ярд в ход. Суровня 15 энергетическая стоимость заклинания уменьшается на 1.
Уровень 18-20: Маг должен произнести слово или два или сделать жест (не обязательно и то и другое).
Уровень 21-24: Ритуала не требуется. Со стороны кажется, что маг просто смотрит в одну точку - и все. Время сокращается в два раза (округленное вверх) и если в итоге оно станет меньше секунды, то произнесение вообще не требует времени. Тогда маг может в тот же ход драться, говорить, двигаться, но не может применять других заклинаний - кроме блокирующих.
Уровень 25 и выше: Как и выше, но время сокращается еще в 2 раза (округленное вверх).
Затем за каждые 5 уровней время произнесения вновь сокращается в 2 раза.
Некоторые заклинания требуют конкретного ритуала или предмета; это описано в заклинании и отменяет данные правила. Надо знать, что время на сотворение метательных (пример "огненный шар") заклинаний не уменьшается, независимо от уровня умения.

Виды магии

Существует много различных типов магии. Они разделены на “школы” по общей направленности и на “классы” по способу применения. У многих заклинаний есть уникальные особенности, которые указаны в Списке Заклинаний.

Школы магии

Заклинания, действующие с похожими объектами, относят к одной “школе” магии. Всего здесь приведена 21 школа. Базовые заклинания одной школы являются “требованиями” для более сложных. Многие маги специализируются в одной или нескольких школах (чтобы постичь достаточно серьезную магию), но, при желании, можно учиться хоть всем.
Некоторые заклинания относятся сразу к нескольким школам. К примеру, “Видение Земли” относится и к школе земли и к школе знаний. Однако важно только при выяснении “требований”.
Маги, специализирующиеся в одной школе, часто создают организацию, называемую “гильдией магов” .
Школа Света
Школа Земли
Школа Воздуха
Школа Огня
Школа Воды
Школа Некромантии
Школа Тьмы(в разработке)

Классы заклинаний

Заклинания делятся на 6 классов: обычные, площадные, метательные, блокирующие, информационные, сопротивляемые, чары и специальные. Каждый тип подчиняется собственным правилам сотворения. Все сопротивляемые заклинания также принадлежат к какому-то еще классу.
Обычные заклинания
Большинство заклинаний попадает в эту категорию. Обычные заклинания могут действовать только на один объект в один момент. Если заклинание имеет направленное действие, то воздействие происходит путем магического касания*
Площадные заклинания
Такие заклинания могут быть сотворены на определенную область. Если заклинание действует на живых существ (допустим “Террор”), все находящиеся внутри области попадают под действие, даже если потом покинут ее. Однако область нельзя перемещать! Во всем остальном как “обычные” заклинания. Стоит только отметить, что чем больше площадь, тем более сложным и затратным в плане энергии становится заклинание.
Метательные заклинания
Прямые стрелковые атаки (Огненные шары, молнии и т.п.) называются метательными заклинаниями. Такие заклинания требуют некой сноровки со стороны мага. Так как попадание определяется как для любых других метательных атак, принимая во внимание размер цели, скорость/расстояние до нее.
Метательные заклинания летят по прямой линии. Если оно проламывает барьер, то оставшаяся энергия движется дальше.
Брошенное метательное заклинание может быть блокировано, от него можно увернуться, но его нельзя парировать
Мощность метательного заклинания определяется энергией вложенной в него. К примеру “огненный шар" наносит 1d повреждений за каждый ход концентрации, когда маг пожелает он может выпустить снаряд в следующий раунд; отпускание - “бесплатное” действие, так что заклинатель может тут же начать творить другое заклинание. Можно сотворять снаряды в копейку энергии каждый раунд. Или, можно держать заклинание, наращивая его!
Заклинатель не может прицеливаться в процессе сотворения снаряда; если он собирается прицеливаться, он должен выполнить
еще одно действие после завершения сотворения снаряда.
Волшебник может удерживать снаряд “в руках” после того, как он готов. Удерживая его, он может двигаться, или выполнять прицеливание. Это единственный тип заклинаний, которое можно “сохранять до востребования”.
Волшебник не может творить никакие другие заклинания, если он удерживает метательное заклинание.
В случае, если заклинатель получил рану “удерживая” снаряд, он может потерять контроль над заклинанием (в зависимости от тяжести ранения, в спорных результат определяется мастером). Твердые снаряды просто падают на пол, однако огненные шары,
молнии и проклятия попадают в неудачливого волшебника!
Блокирующие заклинания
Блокирующее заклинание - это заклинание, сотворяемое мгновенно в качестве защиты - либо против физической атаки, либо против другого заклинания. Это магический аналог парирования блока и уворота в бою. В раунд можно использовать лишь одно блокирующее заклинание. Если заклинатель решает использовать блокирующее заклинание, оно немедленно сбрасывает его концентрацию. Любое подготавливаемое заклинание теряется. Однако можно начать концентрироваться вновь в начале следующего хода.
Информационные заклинания
“Информационными” называются заклинания, дающие знания. Некоторые из них требуют касания объекта. Если заклинание успешно, мастер рассказывает соответствующую информацию. Если заклинание провалено - “Вы не чувствуете ничего”.
Чары
Это заклинания школы Чар, используются для создания и разрушения магических предметов.
Специальные заклинания
Заклинания не подпадающие ни под одну из категорий; правила приведены в описании заклинания.
Церемониальная и групповая магия

Обычно магия творится одним волшебником, и она достаточно быстра. Церемониальная магия намного медленнее (поскольку требует сложных ритуалов), но позволяет другим магам помогать заклинателю. С помощью нее могут быть сотворены более мощные заклинания. Церемониально
нельзя сотворять блокирующие заклинания.
Существует два способа помощи при сотворении ритуала, которые в свою очередь можно комбинировать:
Круг. Любое количество магов могут “соединится” для сотворения заклинания, только если все они знают его на уровне 15 и выше. Они должны быть физически соединены - т.е. держатся за руки, касаться общего центра, и т.д.
Если любой из находящихся в “круге” магов ранен, рана вызовет резонансный эффект отдавшись болью у каждого члена круга, что может помешать концентрации и привести к срыву заклинания, что в свою очередь может повлечь за собой "неприятные" последствия, насколько неприятные зависит от того количества энергии, что круг успел отдать заклинанию. Что же будет если один из магов круга умрет лучше не знать совсем...
Наблюдатели. Неопытные наблюдатели также могут помочь церемонии; обычно они держат свечи, поют, стучат в барабаны и т.д. Их вера и желание помочь могут дать добавочную энергию заклинанию, пусть и на порядок меньшую, но могут. Именно из-за необходимости в этих двух вещах, нельзя собрать толпу с улицы, заплатить им и пользоваться энергией зевак, так как без веры не будет успеха, напротив же если кто-либо из присутствующих не желает сотворения заклинания, то это будет сильно мешать накаплению энергии, и даже может полностью свести на нет все усилия, чем чревато прерывание церемонии уже упоминалось.Это одна из причин, по которой храмы и культы стараются скрывать свои церемонии от окружающих.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://chronicle.forum2x2.ru
 
Понятие Магии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хроники :: Технический Раздел :: Информация-
Перейти: